Все типы, размеры и виды паллет

Содержание

Грузоподъемность паллет и правила размещения грузов на них

Сегодня сложилась странная ситуация: возможные нагрузки на паллеты и поддоны не определены. Каждый производитель выставляет собственную цифру. С одной стороны, гарантировать какую-то определенную цифру сложно, так как древесина может применяться различная. Также может быть разным груз. Масса может быть рассредоточена по всей площади грузовой площадки, а может быть точечной. При точечной нагрузке, понятное дело, масса должна быть меньше.

Все типы, размеры и виды паллет

Выдержка из ГОСТа

Если следовать ГОСТам советских времен, максимальная нагрузка на поддон — до 1000 кг. При реальных испытаниях установлено, что можно складировать и перевозить до 1500 кг. Но при перевозках не допускается перегруз автотранспорта. Так что больше 700-800 кг все равно не грузят. При установке грузов на паллеты/поддоны должны соблюдаться правила:

  • Распределять груз надо равномерно по всей площади и хорошо скреплять между собой.
  • Края паллеты могут быть свободными, но груз при этом должен быть размещен симметрично относительно центра. Каждый ряд коробок должен быть отдельно прикреплен к поддону шпагатом или грузовыми лентами.
  • Если размеры груза превышают размеры стандартных паллет, края не должны выступать за пределы тары больше чем на 2 см.
  • При укладке коробок прямоугольной формы, лучше ряды складывать в шахматном порядке (как при кладке кирпича). Иначе при высоте стопки от 1 метра груз рассыпается.

Все типы, размеры и виды паллет

В таком виде обычно отправляют грузы

Общий порядок упаковки такой: груз расставляется, скрепляется обвязками, фиксируется к паллете. Затем заматывается полиэтиленовой пленкой или другим материалом, который препятствует смещению груза. Могут устанавливаться уголки, которые тоже обматываются пленкой. Они служат для дополнительной страховки смещения грузов при транспортировке. Обвязанный пакет фиксируется пластиковыми стяжками к платформе.

1. Сертифицированная европаллета (EUR-паллета)

Размер 800х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках паллеты. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т. п.) и цифровая информация (серия, год выпуска). Верхняя часть европаллеты состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145мм), узкая (100мм), широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трёх досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах европаллеты.

Если вас интересуют грузовые перевозки из Китая в Россию, обращайтесь в компанию Prime logistics. Опытные специалисты рассчитают стоимость доставки, подберут оптимальный маршрут и помогут с оформлением таможенной документации.

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75

2. Сертифицированная финпаллета (FIN-паллета, финская паллета)

Размер 1000х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма FIN в прямоугольнике, выжженного на правых несущих ножках паллеты. На центральных ножках также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска. Верхняя часть финпаллеты состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120мм), две узких (100мм), широкая, две узких, широкая. Нижняя часть состоит из трёх досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах финпаллеты.

3. Грузовая не одноразовая паллета 800х1200мм

Размер 800х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции европаллеты.

4. Грузовая не одноразовая паллета 1000х1200мм

Размер 1000х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции финпаллеты.

Все типы, размеры и виды паллет

5. Евро-бокс (EUR-бокс)

Металлическая клеть с металлическим основанием в виде европаллеты, размер 800х1200х800мм. Имеет табличку с выдавленным клеймом EUR в овале.

Ошибки при эксплуатации пеллетных печей

Котел на пеллетах может быть дорогим и качественным, но если выбор аппарата был неверным, неизбежно разочарование. Основная ошибка заключается в общем несоответствии котла целям потребителей. Необходимо чётко осознавать свои потребности и то, насколько печь способна их удовлетворить. В первую очередь оборудование нужно оценивать с точки зрения его типа и критериев выбора.

Распространённая ошибка – некорректный расчёт мощности котла и теплопотерь помещения. Результат – слишком низкая или высокая температура. Лучше потратить больше времени, но сделать правильные расчёты. А ещё лучше доверить это специалисту.

Плохая работа печи – ещё одна досадная проблема. Связана она обычно (если речь не идёт о некачественном оборудовании) с типичными для России реалиями – упомянутыми неважным качеством электросетей и топлива.

Вкратце перечислим ещё тройку возможных неприятностей:

  • искрение дымохода; причина – неправильный выбор последнего;
  • разлетающаяся по комнате древесная пыль; причина – некорректный выбор места для печи;
  • повышенная частота наполнения зольника; причина – неверная настройка пеллетной горелки.

Сравнение аналогичными устройствами

Стоимость на электроэнергию, а также на газ постоянно растет, а значит, пеллетные печи выгодно покупать, прежде всего, с точки зрения выгоды.

Так как они совершенно не зависят от внешних источников, автоматически отпадает зависимость системы от поставщиков – сам владелец дома решает, сколько ему необходимо приобрести гранул, к примеру, на один зимний сезон.

Основные отличия

Главное отличие каминов, работающих с использованием древесных гранул, от печей, работающих на сухом дереве, в том, что они не выделяют углекислый газ. Дерево же при горении углекислоту выделяет, а это весьма опасно для здоровья обитателей загородного дома. Золу, которая образуется после сгорания пеллет, вполне можно использовать как удобрение на участке или в теплице.

Еще одна отличительная особенность подобных устройств – их можно устанавливать в домах, когда поблизости нет газопровода или возможности отопления при помощи электрического агрегата. Причем, даже если и газ, и электричество доступно, при их отключении пеллетная печь будет резервной системой для отопления коттеджа. Особенно это актуально в сильные холода. При правильной эксплуатации таких печей, и своевременном проведении работ по техническому обслуживанию они способны прослужить более 20 лет.

Распространенные схемы загрузки паллет в контейнер

Установка поперек кузова длиной стороной по два в ряд называется – ставить двойками. А если ставить короткой стороной, то в ряд поместиться три, это называется – ставить тройками. В еврофуру длиной 13,6 м поместиться 32 паллеты при установке двойками и 33 – при установке тройками.  Все типы, размеры и виды паллет
В сорокофутовую фуру (длина 12,015 м) помещается в один ряд 25 паллет, а в 20 футовую – 11 поддонов в ряд.  Все типы, размеры и виды паллет
В сухогрузный 20 футовый контейнер помещается: европаллет – 11 в ряд – 7 поперек кузова плюс 4 вдоль кузова; стандартных поддонов 10 – 4 поперек кузова и 6 – вдоль кузова.  Все типы, размеры и виды паллет
В такой же 40 фунтовый контейнер устанавливается 24 европоддона в ряд – 14 поперек кузова и 10 – вдоль кузова; стандартных паллет помещается 21 в ряд – 11 поперек кузова и 10 вдоль кузова.  Все типы, размеры и виды паллет
В рефрижераторный 20 фунтовый контейнер вставляется в ряд 10 европаллет – 6 поперек и 4 – вдоль кузова; стандартных и финских поддонов вставляется по 9 в ряд – 5 поперек кузова и 4 – вдоль.  Все типы, размеры и виды паллет
В такой же 40 фунтовый контейнер помещается 23 европаллета – 14 поперек кузова и 9 – вдоль; финских паллет вмещается 21 – 10 вдоль кузова и 11 – поперек; стандартных поддонов входит 20 – 10 поперек кузова и 10 – вдоль.  Все типы, размеры и виды паллет
Популярные статьи  Как сделать тёплый пол от отопления: пошаговая инструкция с рекомендациями

https://www.youtube.com/watch?v=N-OtSI9MGGU

Расчеты показывают только количество паллет в одном ряду.

Многие страны Европы предписывают выполнение обязательной фитообработки деревянных паллет. После нее на поддоны ставится соответствующая маркировка карантинной службы: регистрационный номер, код страны и символ технологии обработки.

Производство в России

Все типы, размеры и виды паллет

Производственные компании-представители EPAL работают по всей Европе, но пока не освоили российский рынок. Хорошая новость состоит в том, что переговоры о размещении европейского филиала, который мог бы на территории РФ производить европоддоны с клеймом, уже ведутся. Плюс, любая сторонняя компания де-юре может получить право на сборку, но ей предстоит пройти непростой процесс признания. Алгоритм действий такой:

все данные о производстве структурируются в отчет;
производитель из РФ связывается с представительством Европейской ассоциации и предоставляет данные по изготовлению поддонов на собственных площадках;
если по результатам проверки комиссия EPAL признает, что производство осуществляется, согласно всем требованиям и правилам (а их больше, чем может показаться, внимание уделяется сырью, технологиям, организации процессов вплоть до устройства мест для курения сотрудников на достаточном удалении от склада древесины), заявитель получает лицензию EPAL.

Этого достаточно для выпуска паллет высокого качества, но не для получения отметки EUR (если производство компания осуществляет не в Европе). Кроме лицензии, для законной работы нужно пройти фитосанитарную сертификацию (получить сертификат IPPC). Здесь производитель столкнется с новым рядом требований к качеству древесины, ее обработки перед сборкой поддонов, оборудованию для обеззараживания.

Как показывает практика, на получение необходимых разрешений для маркировки могут уйти годы. Потому выпуском новых европоддонов с клеймом в РФ занимаются единицы. Большинство компаний продает б/у паллеты после обработки (в лучшем случае).

Кровать с изголовьем

Используя описанный выше принцип, легко сделать кровать. Поддоны станут прекрасным основанием. Паллеты просто составляют вместе. Ящики лучше закрепить между собой.

Все типы, размеры и виды паллет

В качестве изголовья используют такие же деревянные решётки. Только поставить их надо вертикально. На полученное основание укладывают матрас. Кровать готова.

Все типы, размеры и виды паллет

Все типы, размеры и виды паллет

Рекомендуем прочитать:
  • Лучшие цветы для дачи: 155 фото оформления простых и стильных решений по созданию цветов

  • Озеленение участка своими руками — лучшие идеи красивой и функциональной планировки участка. Инструкции, схемы, фото, видео

  • Цветочные клумбы своими руками — 150 фото лучших идей + пошаговая инструкция. Примеры идеального сочетания и оформления клумбы

Шезлонг из поддонов

Полезный предмет мебели для дачи – шезлонг, несложно собрать из нескольких поддонов.

  1. Потребуется 2 прямоугольных паллета одинакового размера для сидения.
  2. Для спинки нужно подобрать 1 квадратный поддон шире прямоугольных на 10 см.
  3. В противном случае придется отдельно собирать спинку из досок разобранного поддона.
  4. После обработки материалов приступают к предварительной сборке. Прямоугольные поддоны укладывают друг на друга.
  5. Затем изготавливают спинку. У квадратного поддона удаляют внутренние доски и половину внешних, при этом оставляют боковые длинные доски.
  6. Половину средней поперечной доски отпиливают. Спинку устанавливают под необходимым углом на ноги, так чтобы длинные доски находились по бокам сиденья.
  7. Для ног используют оставшиеся доски от квадратного паллета. Закрепляют конструкцию саморезами.

Все типы, размеры и виды паллет

Как производят?

В настоящее время для производства европоддонов задействуются как автоматические, так и полуавтоматические линии. По причине высокой стоимости физического труда и для эффективного снижения в Европе чаще используются именно полностью автоматические линии. В России же физический труд стоит гораздо дешевле, поэтому нередко европоддоны собираются на специальных заводах вручную.

Те поддоны, которые производятся на автоматических линиях, можно легко отличить от поддонов, собранных вручную. В первую очередь разница замечается по гвоздям. Когда конструкции сколачиваются ручным способом, их шляпки остаются заподлицо с самой поверхностью доски. Если же речь идет об автоматическом производстве, то здесь шляпка всегда утапливается.

Чтобы изготовить европалеты, используют специальные навивные гвозди, о которых уже говорилось выше. Благодаря присутствию такого крепежа, готовые деревянные конструкции не разваливаются, даже если пользоваться ими грубо и небрежно. Это очень важная особенность таких изделий, поскольку по ходу производственного процесса их очень часто толкают и роняют. Обыкновенные строительные гвозди при подобном обращении просто вылетели бы из поддонов.

Все типы, размеры и виды паллетВсе типы, размеры и виды паллет

Существует несколько способов производства европоддонов. Рассмотрим наиболее популярные из них.

В Европе для производства могут использоваться станки полуавтоматического типа. Автоматы забивают гвозди в доски, что укладываются в клише из металла. Последнее всегда наполняют вручную. Благодаря полуавтоматам изготавливаются очень качественные разновидности поддонов со всеми допусками по размерным значениям.

Все типы, размеры и виды паллетВсе типы, размеры и виды паллет

Все типы, размеры и виды паллетВсе типы, размеры и виды паллетВсе типы, размеры и виды паллет

Изготовление европоддонов осуществляется с применением качественных и обработанных материалов. Из древесных отходов делают только простые поддоны стандартного типа, которые стоят гораздо дешевле.

Фитосанитарная обработка

Если европалеты по ходу производства не были обработаны специальными средствами, то они не смогут пройти необходимый контроль на границе. Существует всего несколько способов обработки такой деревянной тары.

Фумигация. Под фумигацией предполагается равномерное распрыскивание бромистого метила. Их наносят или на древесные заготовки, или на уже готовые конструкции поддонов. Указанный состав полностью уничтожает все микроорганизмы вкупе с насекомыми. Основной минус данного процесса заключается в том, что дерево непременно впитает определенную часть токсичного раствора.

Все типы, размеры и виды паллетВсе типы, размеры и виды паллет

Все типы, размеры и виды паллетВсе типы, размеры и виды паллетВсе типы, размеры и виды паллет

В России используются только два последних способа обработки. Самой выгодной считается камерная сушка.

История

Утюги для маркировки европоддонов, выставленные в Museum der Arbeit, Гамбург , Германия

Европоддон восходит к деревянным поддонам, используемым на железнодорожном транспорте. В 1961 году Европейские железные дороги приступили к стандартизации паллет общего типа под эгидой МСЖД . Изобретателями были братья Свенссоны из Гильсьё, Сконе, Швеция. Используя европоддон, можно было загружать вагоны всего за 10% времени, по сравнению с предыдущими процессами погрузки. В 1968 году ассоциация также определила стандартный решетчатый ящик вместе со стандартным решетчатым поддоном.

Сломанные поддоны не подлежат замене — их необходимо отремонтировать или вынуть из бассейна.

После стандартизации большая часть европейской промышленности перешла на использование европоддонов с грузовиками, вилочными погрузчиками и высокостеллажными складами, оптимизированными для их размера. Национальные ассоциации разработали рамочные соглашения об обмене поддонов, согласно которым груз будет доставляться на европоддонах и получать взамен такое же количество европоддонов («поддон за поддон»). Европоддоны контролируются ассоциацией, и ассоциация заботится о ремонте или удалении старых поддонов из бассейна. В условиях продолжающейся европейской интеграции Европейский пул поддонов позволил обменивать поддоны даже при трансграничных сделках.

Популярные статьи  Интерьерные наклейки на стены

Благодаря успеху европоддонов на рынок вышло несколько копий, в которых использовалась древесина низкого качества, которая легко раскалывалась и была склонна к плесени. Поэтому европейские железные дороги, владеющие товарными знаками EUR / EPAL, создали отдельный орган по стандартизации. Европейская ассоциация поддонов была основана в 1991 году, и логотипы EUR и EPAL могут использоваться только лицензиатами этой организации.

Глобализация привела к упадку системы EUR / EPAL, поскольку европейские поддоны плохо помещаются в контейнеры ISO . Это по-прежнему самый распространенный тип поддонов в мире: в обращении находится примерно от 350 до 500 миллионов евро поддонов. Одним из преимуществ является то, что ширина 800 мм (31 дюйм) подходит для обычных дверей (наиболее распространенный тип дверей DIN — 850 на 2000 мм ).

Производные EUR-поддона были разработаны для конкретных целей. За поддоном EUR-1, также как и поддоном EUR-1, последовали поддоны EUR-2 и EUR-3, которые имеют размер 1200 мм × 1000 мм (47 дюймов × 39 дюймов), что близко к стандарту. размером 40 дюймов × 48 дюймов (1016 мм × 1219 мм). Для использования в розничных магазинах размер поддона EUR-6 составляет половину размера поддона EUR, 600 мм × 800 мм (24 дюйма × 31 дюйм). Стандарты ISO также опубликованы для этих типов европоддонов.

Для размещения европоддонов существуют производные интермодальные контейнеры , которые примерно на 2 дюйма (5 см) шире — они широко известны как контейнеры «шириной поддона». Эти контейнеры имеют внутреннюю ширину 2440 мм (96 дюймов), что позволяет легко загружать два поддона длиной 1200 мм (47 дюймов) бок о бок — многие морские судоходные компании в Европе допускают это, поскольку свесы стандартных контейнеров достаточны для их размещения. обычные замковые пространства. В частности, широкое распространение получил высококубический короткоморский контейнер шириной 45 футов (14 м), так как эти контейнеры могут заменить съемные кузова A-Behälter длиной 13 670 мм (44 футов 10 дюймов), которые являются обычными для грузовых перевозок. в Европе. В рамках инициативы EILU (Европейская интермодальная погрузочная единица) ЕС приступил к стандартизации контейнерных перевозок по всему поддону.

Что такое паллета, из каких материалов изготавливается

Паллета — поддон для перевозки грузов. Т.е. разницы между понятиями паллета и поддон нет. Паллет — транслитерация английского Pallet, которое используют в англоязычных странах. Поэтому и путаемся все время в написании — паллет или паллета: слово заимствованное и четких правил пока не придумали.

Есть разные поддоны/паллеты под различные грузы. Причем во многих странах есть свои нормативы

Прототип поддона или паллеты был разработан во второй половине прошлого века. Перевозить стали все больше грузов, погрузка и выгрузка которых занимала много времени, так как они имели разные размеры, сложно было их размещать и хранить. Необходимо было ускорить процесс и каким-то образом стандартизировать. Кому-то и пришла в голову мысль использовать одинаковые поддоны, на которые устанавливаются грузы. Это значительно ускорило транспортировку и складирование. Кроме того, меньше стало повреждений груза — поддон твердый и предохраняет от ударов.

Распространенные стандарты

В общем, постепенно применение паллет или поддонов в грузоперевозках и хранении стало нормой. Размер паллета стандартизирован, но стандартов есть несколько. Для перевозок по Европе применяют европейские паллеты, их называют еще европаллеты, европоддоны.

Размер паллета может быть самым разным. Стандартизованные нужны для международных перевозок. А еще с одинаковыми проще работать

Для Финляндии есть свои нормы — FIN паллеты или финпаллеты. Есть также американский и азиатский стандарты. Внутри нашей страны действуют российские стандарты, но в ходу и европаллеты.

Материалы

Чаще всего паллеты любого типа делают из дерева, причем древесина не любая. Для европаллет применяют только сортовую древесину 2-3 сорта, влажностью не выше 24%. Примерно такие же требования и для финских, американских и азиатских. По российскому стандарту применяют древесину разных сортов. От ее качества зависит сортность поддона. Делают поддоны из сосны, ели, ольхи, березы, осины.

EUR и FIN паллеты далеко не единственные

Есть еще паллеты из пластика и металла. Пластиковые паллеты/поддоны удобны тем, что их легко очищать, подвергать санобработке. Они служат дольше деревянных, но гораздо дороже. Металлические паллеты делают из стали и алюминия. Они, конечно, в разы прочнее и деревянных, и пластиковых, но цена их совсем немалая. Их применяют в помещениях с высокой температурой, а также для перемещения грузов внутри предприятия. Остальные поддоны значительно быстрее выходят из строя и иногда выгоднее вложиться в металлические поддоны и эксплуатировать их годами, а не постоянно закупать/делать новые.

Для перевозки и складирования легких грузов применяются картонные паллеты. Есть также маломерные — мини. Их применяют либо внутри предприятия, либо для перевозки малогабаритных изделий.

Финский сертифицированный паллет 1000*1200

Вторая по популярности модель, наиболее часто использующаяся в странах Евросоюза. Отличаются размеры – 1200*1000*145 мм – а также конструкция, состоящая из семи досок сверху и трёх снизу (по тому же принципу у двухнастильных поддонов семь досок сверху и семь внизу). Чередуются в зависимости от ширины (100-120 мм).

На каждый сертифицированный финский поддон ставится клеймо “FIN”, а по всем четырём углам изделия делают фаски.

На доски паллета идёт древесина сосны или ели, разделение по сортам качества проходит по тому же принципу, что и у европоддонов. Существуют легковесные и усиленные модификации, а также высокобортные поддоны-контейнеры.

Размер европаллета: длина, ширина, высота. Схемы погрузки

Также эти европоддоны могут иметь незначительные сколы (длиной до 30 см и шириной в пределах 2,5 см) и нераскрытые трещины (длиной до 25 см), которые не влияют на прочность конструкции.

Таблица грузоподъемности поддонов ГОСТ 9557-87

Тип поддона Нагрузка
Европоддон Б/У 1 сорт (800х1200 мм) 2500 кг
Европоддон Б/У 2 сорт (800х1200 мм) 2500 кг
Европоддон Б/У без клейма 1 сорт (800х1200 мм) 2500 кг
Европоддон Б/У окрашенный (800х120 мм) 2500 кг

Наша компания изготавливает деревянные поддоны в четком соответствии с требованиями регламента. Высокое качество продукции дает широкие возможности для ее применения — при перевозке и погрузочно-разгрузочных операциях на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте.

Чтобы заказать и купить поддоны ГОСТ 9557-87, воспользуйтесь контактным номером: +7(495) 771-17-35.

Популярные статьи  Потолочный плинтус для натяжных потолков виды: сравнения и фото

Принцип работы печей

Рисунок 4. Пеллетный котел промышленного типа Для функционирования пеллетных котлов необходимо электричество. Благодаря ему работают блок управления, вентилятор и шнек. После загрузки гранул они порциями – посредством шнека – подаются в камеру сгорания. Благодаря всасыванию воздуха из помещения происходит возгорание топлива. На запуск системы уходит максимум 10 минут.

Газы, образующиеся в процессе горения, поступают в теплообменник. Отсюда по комнате их распределяет вентилятор. Дым уходит в дымоход. Большинство современных моделей оснащаются термостатом, задающим и контролирующим определённую температуру в помещении.

Образующаяся зола попадает в зольник. Отходов от сгоревших гранул совсем немного. Средняя частота уборки – раз в месяц. Продвинутые модели требуют ещё более редкого внимания к этому аспекту – вплоть до ликвидации отходов каждые два месяца.

При наличии водонагревательной системы наряду с воздухом нагревается и жидкость. Вода циркулирует по трубам, при необходимости поступая в спецёмкости.

Автоматика очень сильно упрощает взаимодействие пользователя с печью. Компьютеризированная система делает каждую стадию работы котла более эффективной и безопасной.

Рисунок 5. Схема работы котла

Что такое паллета?

Паллета – это транспортная тара для хранения и перемещения грузов. По своей сути, это поддон, имеющий конструкцию площадки, на которой складируются какие-либо товары для удобства погрузки, разгрузки, перевозки и хранения. Таким образом, создается 1 крупная грузовая единица, что позволяет извлечь очевидные преимущества.

  • Рационально использовать площадь склада и объем кузова грузового транспорта.
  • Ускорить процесс разгрузочно-погрузочных работ.
  • Снизить риск повреждения груза.
  • Обеспечить грамотное хранение товаров.

Для комфортной работы с паллетами используют ручной или вилочный погрузчик. На площадке поддона можно размещать абсолютно любые товары — главное, чтобы это не противоречило правилам их хранения и транспортировки. При необходимости применяют крепежные ленты (ремни), стретч- или термоусадочные пленки, обеспечивающие надежную фиксацию груза на поддоне. Вместимость поддонов в грузовой транспорт с различным объемом кузова будет разной. Для рационального использования полезного пространства, применяют различные схемы расположения тары.

Интересно знать! В русском языке слово «паллета» употребляется в женском или мужском роде (паллет), являясь аналогом английского слова «Pallet» и французского «Palette», которые дословно переводятся как «поддон». Поэтому в логистической сфере понятия «паллета» и «поддон» взаимозаменяемы. Но они не заменяют понятия «европаллета» (европоддон).

Размеры стандартных и евро-паллет

Паллета – это специальное приспособление, используемое для облегчения погрузочно-разгрузочных работ. В народе они чаще называются поддонами, поскольку имеют характерное строение и функции.

 ЕВРОПАЛЛЕТЫ 800×1200×145

В Европе используется стандартный паллет, размеры которого регулируются нормативными документами ISO3676, ISPM 15, ISO TK/22, UIC norms 435-2/ 435-4.

Их габариты – 800*1200*145 мм. Соответствие стандартам качества подтверждается клеймом EUR в овальной рамке на передней несущей ножке. На остальных ножках выжигается другая информация: производитель, дата, срок службы, наличие санитарной обработки. Конструктивно европаллеты состоят из 5 верхних досок, которые чередуются: широкая, узкая, широкая, узкая, широкая. На нижней части крепятся всего 3 доски: две широкие по краям и одна узкая посередине. На углах европаллета обязательно присутствие фасок. Производители: PKP, FS, DB и другие.

Название Маркировка Размер, мм Грузоподъемность Стандарт
Европейский паллет/ EUR-паллет EUR+EPAL 800×1200×145 1 тонна UIC435-2

ФИНПАЛЛЕТЫ 1000×1200×145

Второй тип распространения в Европе поддонов – финские поддоны. Стандартная паллета этого типа имеет размеры 100*1200*145. О наличие сертификата свидетельствует клеймо на боковых передних ножках. Его форма – буквы FIN в прямоугольнике. На центральных ножках обязательно наличие цифровой информации о производителе, серии и дате производства.

Название Маркировка Размер, мм Грузоподъемность Стандарт
Финский паллет/ FIN-паллет FIN 1000×1200×145 до 2.5 тонны ISO 3676

АМЕРИКАНСКИЕ ПАЛЛЕТЫ 1200×1200×145

Американские поддоны изготовлены в соответствии с основополагающими принципами Международного комитета по защите растений МСФМ15. Это означает, что поддоны производятся в соответствии с международным кодом и могут использоваться для перевозки грузов через международные границы.

Древесные материалы толщиной более 6мм, из которых производят поддоны, проходят обязательную термическую обработку в целях предотвращения распространения болезней дерева и насекомых, которые могут негативно влиять на растения или экосистемы.

Название Размер, мм
Американский паллет 1200×1200×145

НЕОДНОРАЗОВЫЙ ГРУЗОВОЙ ПАЛЛЕТ 800Х1200

  • размер стандартной паллеты 800х1200х145 мм;
  • толщина досок 20-22 мм;
  • клеймо не наносится;
  • по конструкции аналог европаллета.

НЕОДНОРАЗОВЫЙ ГРУЗОВОЙ ПАЛЛЕТ 1000Х1200

  • габариты 1000х1200х145 мм;
  • клейма нет;
  • толщина досок 20-22 мм;
  • конструкция – аналог финпаллета.
ЕВРОБОКС – МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КЛЕТЬ:
  • обозначение EUR-бокс;
  • основание выполнено в виде европаллета;
  • габариты 800х1200х800 мм;
  • оснащен табличкой с овальным клеймом EUR.

Верхняя часть состоит из семи досок по 100 мм каждая.

ПО СОСТОЯНИЮ ПАЛЛЕТЫ ДЕЛЯТСЯ НА ТРИ СОРТА

Высший сорт

  • практически новые, белые, крепкие паллеты;
  • без сколов и трещин;
  • были использованы не более трех раз.

Первый сорт

  • белые, крепкие паллеты;
  • без сколов и трещин;
  • не были подвергнуты ремонту.

Второй сорт

  • допускаются небольшие загрязнения, и потемнение древесины от времени;
  • допускаются небольшие трещины и сколы (но не более 3см в ширину и 30см в длину);
  • часть из них может быть после ремонта.

СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ:

 Паллеты укладывают поперек кузова двойками или тройками (длинной или короткой стороной). В первом случае в еврофуру поместится 32 единицы, во втором – 33 единицы.  
Схема для 40-футовой фуры с кузовом 12,015 м, при которой укладывается 25 паллет в ряд. В 20-футовую машину помещается 11 единиц  
При таком способе укладки в 20-футовый контейнер помещается 11 европаллет в ряд и 7 штук поперек кузова. При погрузке стандартных поддонов 4 единицы укладывают поперек и 6 – вдоль.  
Схема для 40-футового контейнера, вместимость — 24 паллета размера евро или 21 единица стандартных паллет.  
Внутрь 20-футового рефрижератора при такой схеме расположения вмещается 10 европаллет или 9 финпаллет.  
Укладывают 23 европоддона, 21 финпаллету, 20 стандартных конструкций в 40-футовый контейнер.  

Значения указаны для укладки в один ярус. При установке верхнего ряда надо убедиться, что упаковка достаточно крепкая, чтобы выдержать вес груза.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: